Сегодня: 20.10.2017   RSS Newsfeed
Главное меню
Главная
Кассовые аппараты
Программы
Документы
Наши внедрения
Ссылки
Обратная связь
Поиск
FAQ
Статистика
Яндекс цитирования

RSS

При отсутствии ежемесячного ТО Версия для печати
04.06.2009
Теперь допустим нет ежемесячного ТО и у Вас сломалась касса, что Вы будете делать, конечно же обратитесь в ЦТО, но тут уже разговор будет другой:

1. Вас никто не будет консультировать по телефону,
2. плановое ТО никто производить не будет, а значит по гарантии Вы можете обратится только на завод напрямую, но сомневаюсь что они Вас примут, если только в судебном порядке, не говоря уже о том, сколько времени, сил и средств вы на это потратите,
3. никто к Вам не поедет в случае какой-нибудь мелкой неисправности,
4. любой ремонт для Вас будет стоить по полной программе, в этом можете не сомневаться, а ремонтировать имеют право только ЦТО,
5. при любом ремонте Вы будете платить не только за работу специалиста, но и за запчасти, а точнее за целые блоки, например центральный блок управления ККМ от 2000 руб. или термопринтер от 2000 руб., а с паяльником никто возится не будет, да и не везде это возможно,
6. по любому поводу Вам придется бросать все дела и везти кассу в ЦТО, а потом снова через некоторое время её забирать, а это еще расходы.

Исходя из всего изложенного, если за год у Вас касса сломается хотя бы один раз, Вы заплатите гораздо больше годового ТО и это при том, что все проблемы Вам придется решать самому.


Лента новостей
Яндекс.Погода
  
Вверх Вверх